РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ БМП2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Боевая машина пехоты оборудована десятью посадочными местами для размещения боевого расчета в составе командира отделения машины , механика-водителя, наводчика-оператора и восьми мотострелковое состав которых входят: К эжектору подведена трубка для отсоса газов и конденсата из компенсаторов. Внутри трубы установлен пневмоцилиндр 16, с помощью которого труба выдвигается вверх для защиты от попадания воды при преодолении водных преград. Ввиду того, что при прямолинейном движении соединительные валы левого и правого борта жестко соединены с помощью блокировочных фрикционов ПМП с грузовым валом КП и вращаются как одно целое, то при затягивании ленты остановочного тормоза затормаживают одновременно ведущие колеса левого и правого борта. Сервопоршень будет перемещаться до тех пор, пока его кромки не перекроют доступ масла в надпоршневое пространство положение II.

Добавил: Faenos
Размер: 52.65 Mb
Скачали: 28453
Формат: ZIP архив

Устройство

Штуцер 29 корпуса крана ввернут в корпус насоса. Кольцо устанавливается на цилиндрическую горловину блок-картера двигателя и опирается на кронштейн. Полости между стенками заполняются охлаждающей жидкостью.

Механик-водитель расположен в передней части, слева от МТО за теплозвукоизоляционной перегородкой. Справа от двигателя расположены водооткачивающий насос, маслобак с котлом подогревателя, автомат давления АДУ-2С с влагомаслоотделителем и насосный узел подогревателя.

Поршень под давлением газов движется к нижней мертвой точке, воздействуя через шатун на кривошип коленчатого вала, совершается рабочий ход. Часть 1 — Москва: Для затягивания ленты стояночного тормоза необходимо рукой потянуть рукоятку на.

Смотрите также

Управление клапаном осуществляется тем же приводом, что и управление воздухозаборной трубой. В нижней части корпуса распылителя равномерно по окружности расположены семь распыливающих сопловых отверстий г диаметром обслжуивание мм. Топливомер представляет собой трубку из органического стекла, вмонтированную в металлический кожух.

  ТЕМНЫЕ ВОДЫ БРЫНДЗА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Далее передача идет как и при ножном приводе. В разделе изложены основные правила техники безопасности, которые необходимо соблюдать в процессе эксплуатации БМП. Для включения III передачи рычаг из нейтрального положения необходимо переместить от себя и повернуть вниз, при этом зубчатая муфта своими зубьями входит в зацепление с шестерней 2, включается III передача.

Боевая машина пехоты БМП-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 2

Привод клапана связан с приводом клапанов защиты двигателя от попадания воды. В машине установлены два отопителя, радиаторы 19 и 22 см. Равно-мерность зазора между тормозными лентами и барабанами допускается в пределах 0, мм.

Кроме того, муфта передает крутящий момент от механизма передач двигателя на кулачковый вал топливного насоса. При соединенной тяге с рычагом и нажатии на педаль остановочных тормозов поворачивается валик дополнительного мостика и через тягу и привод стояночного тормоза воздействует на тормозную ленту. Дальше расположен стрелок, имеющий в своём распоряжении амбразуру, приборы наблюдения и средства связи. Масло из бака, пройдя обогреваемый в кожухе 18 трубопровод 19, подается нагнетающей секцией насоса 17 по гибкому шлангу к центробежному фильтру, где очищается и уходит в канал масляной магистрали для смазки узлов и механизмов двигателя.

Руководство по войсковому ремонту БМП-2

Полигоны Флориды часть 4. Ведущие части жестко связаны с коленчатым валом двигателя. Средний расход топлива на км пути, л:. Она установлена на шариковой опоре. На концах распределительных валов смонтированы шестерни, находящиеся между собой в зацеплении.

Боевая машина пехоты БМП Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 2 — StudMed.ру

Для выхода и входа десанта в корме машины имеются две двери. Успешное решение задач боевой подготовки войск в мирное время, а тем более современного боя и операции в военное время зависит от совокупной и одновременной готовности образцов ВВТ. Кроме того, имеется привод автоматического закрывания жалюзи при срабатывании системы коллективной защиты.

  ФЛЕРИ ЮЛИЯ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Перемещение сервопоршня вдоль оси вызывает поворот кулачкового вала топливного насоса относительно коленчатого вала двигателя так как они связаны спиральными шлицамии угол начала ремонтт топлива увеличивается. Обратные клапаны 6 и 8 продувки форсунок предназначены для предотвращения попадания топлива в систему воздухопуска при работе ТДА.

В случае экстренной ситуации люди могут воспользоваться 2 люками в крыше корпуса. Она предназначена для постановки дымовых завес в целях маскировки одной или группы машин. Гусеницы представляют собой мелкозвенчатые ленты, состоящие каждая из 85 звеньев-траков 18, связанных между собой шарнирно с помощью обрезиненных пальцев 16, скоб 15 и болтов Втулка фиксируется от осевого смещения замковым кольцом После того как доступ масла в надпоршневую полость прекратится, давление в ней понизится и сервопоршень под действием возвратной пружины 14 переместится назад и вновь откроет доступ масла.