ПРОГРАММА БГАЖНОКОВОЙ 5 9 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: Использование имен прилагательных для выражения сравнения ласковый, как котенок , художественных определений синее море , переносного значения грозные тучи. Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви Отрывки. Произведения русских писателей 1-й половины XX века. Нахождение в тексте и чтение предложений с восклицательным или вопросительным знаками, запятой, многоточием и т. Перечень тем, количество часов по темам Содержание программного материала Кол-во часов Устное народное творчество Сказки 1 Волшебное кольцо Русская народная сказка 3 Пословицы и поговорки 1 Баллады 1 Перчатка повесть.

Добавил: Mojar
Размер: 66.57 Mb
Скачали: 50266
Формат: ZIP архив

Войти через профиль в соцсетях. Нахождение предложения, отрывка по озвученному учителем или обучающимся началу или концу предложения прграмма отрывка. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

При этом требования к знаниям и умениям учащихся по годам обучения могут варьироваться в зависимости от местных условий, сложившегося опыта и традиций. Но наука развивается по спирали. Виды деятельности обучающихся на этапе обобщения изученного произведения: Страницы 10 класс 11 класс 5 класс 5 Класс 6 класс 7 класс. Чтение текста с комментарием и беседой. Чтение прогнамма литературном произведении слов, к которым даны сноски.

Ни в селах, ни в столице не верят в чудеса, От этой бгажнлковой рыцарь, не скроешься в леса.

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы

Сборник 1″ читать онлайн или скачать бесплатно полные версии. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. У учащихся совершенствуется умение строить непохожие по структуре предложения, правильно использовать их блажноковой разных стилях речи разговорный, художественный, деловой.

  СПРАВОЧНИК РАМЗАЕВА 1-4 КЛАСС ДРОФА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Биографию писателей они часто отождествляют с биографией героев читаемых произведений.

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы

Наблюдение над интонацией предложения. Ирина Прищепова — Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи. При проведении уроков используется индивидуальная, групповая работа под руководством учителя, самостоятельная работа.

Просмотр видеоряда по теме произведения презентации, документальные кадры о времени, в которое происходят описываемые события, отрывки из художественных фильмов и мультфильмов по теме литературного произведения и т.

Смотри также

В связи с этим придается большое значение работе с авторским словом воображаемый диалог с авторомразвитию умения не только отвечать на вопросы, но и ставить вопросы к тексту, участвовать в чтении по ролям и драматизации, добиваясь естественного общения, а также пересказывать текст полно, кратко, выборочно, от лица различных героев произведения, активно используя лексику и образные выражения текста.

Пересказ прочитанного по составленному плану.

Школьники с нарушениями интеллектуального развития трудно воспринимают биографические данные писателей, тем более их творческий путь, представленный даже в упрощенном варианте. Чтение текста, нахождение бгажнокьвой, наиболее подходящего в качестве описания к иллюстрации. Школьники учатся отвечать на поставленные вопросы; полно, правильно и последовательно передавать содержание прочитанного; кратко пересказывать основные события, изложенные в произведении; называть клмсс и второстепенных героев, давать им характеристику, адекватно оценивать их действия и поступки; устанавливать несложные причинно-следственные связи и отношения; делать выводы, обобщения, в том числе эмоционального плана.

Сними же с глаз повязку, брось мечь, не мни ковыль. Феодальная раздробленность в русских землях XI—XV вв. Нахождение в тексте непонятных слов и выражений, пользование подстрочным словарем.

  КРЕСЛИ КОУЛ БЕССМЕРТНЫЕ С ПРИХОДОМ НОЧИ ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

К указанному разделу также представлен перечень возможных требований к уровню усвоения читательских умений. Последнее направление очень важно для обеспечения более осознанного восприятия учащимися единства и общности многих явлений и понятий.

Программы классы Бгажнокова — Светлана Викентьевна Лисова

В ходе урока старшеклассники инсценировали отрывки из сказок А. Основными темами являются состав слова и части речи.

Склонение существительных в единственном числе с ударным окончанием. Содержание обучения по всем учебным предметам имеет практическую направленность. Практическое знакомство с жанрами устного народного творчества: Совершенствование техники чтения, соблюдение логических пауз, не совпадающих со знаками препинания.

По чтению и развитию речи: Коллектив авторов — Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу. Являясь следующим этапом обучения, коррекционная работа с учащимися должна быть направлена на углубление и обобщение их социокультурного опыта на основе содержания предметных областей, на развитие навыков самостоятельной учебной деятельности с учетом интеллектуальных возможностей учащихся.